Андрей Альпидовский. Презентация книги "Я отдаю долги"

Выступления на презентации книги Андрея Альпидовского «Я отдаю долги»(Нижний Новгород, издательство "Вертикаль. ХХI век", 2017 г.), которая состоялась 20 октября 2017 года в Волжском государственном университете водного транспорта.
С обращением к студентам института экономики управления и права ВГУВТ выступили В.В.Сдобняков, А.М.Коломиец, А.А.Хохлов, Н.В.Чих (Тихонов) и др.
Сдобняков Валерий Викторович, писатель, председатель Нижегородской областной организации Союза писателей России
Я не очень понимаю, зачем говорить о стихах. Стихи надо слушать, ребята…
Что касается Андрея Альпидовского, я думаю, что мы имеем дело с настоящей, серьёзной поэзией. 
К сожалению, может быть, не так много ещё написано автором, но это дело наживное.
А может быть, вы знаете, и хорошо, когда поэт не пишет много стихов. Значит все стихи, которые выходят у него из-под пера, обдуманы, продуманы, пережиты и оттого они так тепло воспринимаются сердцем.
Мы, у себя, в Союзе писателе издали уже три книжки Андрея Альпидовского. Одна из них написана вместе с его отцом – воспоминания об истории работы в Волжском пароходстве и судоходной инспекции Волжского бассейна. Мы её уже представляли в вашем Волжском университете в прошлом году. 
Книга показала разносторонность Альпидовского как писателя.
Стихи Андрея, касающиеся близких и родных, несут хороший, добрый заряд. Когда на общем собрании Нижегородской областной организации Союза писателей России рассматривалось творчество автора и проходило голосование о приёме его в Союз писателей, я думаю, что именно эти его стихи тронули слушателей.
В завершении хочу сказать вам, ребята: Слушайте вашего преподавателя, слушайте его стихи.
Коломиец Алексей Маркович, поэт, член правления Нижегородской областной организации Союза писателей России, доктор технических наук, академик РАЕН
Я знаю Андрея Альпидовского более двадцати пяти лет и знаком с его поэтическим творчеством практически с первых его шагов.
Семья Альпидовских – мои старинные друзья. С дедом Андрея, Валентином Дмитриевичем, я начинал работать в геологии ещё в далёком 60-м году прошлого столетия. Это была интеллигентная семья. Нет ничего удивительного в том, что Андрей занялся литературным творчеством. Первую рукопись своих стихов он принёс мне – другу его деда и отца. Тогда я был поражён высоким уровнем его поэзии. 
Андрей очень требователен к себе. Он не пытается сразу напечатать свои стихи, много работает над ними.
Поэтому мне было особенно приятно помогать в своё время становлению таланта Андрея, который со временем вырос в серьёзного, вдумчивого поэта и писателя.
Его прозаические произведения – «Волжские рассказы» (в соавторстве с отцом, Д.В.Альпидовским) и «Альпидовские. История рода» не просто интересный рассказ о семье, о предках, это ещё и талантливое повествование о нашем времени, о его болях и радостях.
В его прозаическом творчестве, по существу, тоже присутствует поэзия – в образности повествования, в эмоциональных оценках.
Поэзия Андрея Дмитриевича – содержательна и хороша по мастерству. Он – состоявшийся поэт.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога