Андрей АЛЬПИДОВСКИЙ. Стихи

 

Андрей АЛЬПИДОВСКИЙ. Стихи

 

Журнал «Вертикаль. ХХI век» № 67, 2021 г.

 

 

П. Лукиной

 

Новогодний вечер зимний,

Семь ночей до Рождества.

На стекле рисует иней

Старой сказки кружева.

 

Серебро сплетённых линий,

А над ними, как всегда,

Светит в небе тёмно-синем

Путеводная звезда.

 

И сердечко будет биться,

И приснится в эту ночь,

Как крылами голубица –

Мама укрывает дочь.

 

Оглянуться, дотянуться, –

Образ в памяти возник.

Маминой руки коснуться

На секундочку, на миг!

 

Вечер детства, сказки действо,

Ожиданье волшебства.

Будет чудо – верь, надейся–

В ночь святого Рождества.

 

Ночь тиха. Бела долина.

Помолись и не грусти.

Дочку крёстную, Полину,

Сохрани, Господь, в пути…

 

 

***

 «Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне»— Иммануил Кант

 

Я стою истуканом каменным,

Мне б на острове Пасхи стоять,

В океанских восходов пламени

Постигая суть бытия.

 

Мне бы сфинксом лежать на лапах,

Не задумываясь – на кой?

Но оскаливаясь на запах,

Посягающих на покой.

 

Мне б над Волгой седым утёсом

Охранять чистоту глубин,

Не терзаясь простым вопросом:

«Так to be или not to be*? »

 

Быть, конечно! Любить, ребята!

All you need is love**, – повторю

Перед алым костром заката,

Веря, что увижу зарю.

 

Потому, что и небо звёздное,

И смурная душа моя, –

Доказательства непреложные

Правды Божия Бытия…

 

Декабрь 2020 г.

 

*To be or not to be – быть или не быть.

** All you need is love (The Beatles) – все, что тебе нужно это любовь (из песни группы «Битлс»).


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога