А.М. Коломиец. Я – Русский!

 


 

Я – Русский!



Русский народ – это не те, кто каждый день появляется в том или ином статусе на экранах телевидения. Русский народ – это те, кто с утра до вечера трудится на пользу своей семьи, кто воспитывает детей, также не стремящихся стать объектом телевизионных экранов, а готовящихся к трудовой деятельности у станков или на пашне. К ним могу отнести и трудящуюся интеллигенцию провинции – учителей, врачей, инженеров.

Именно они являются нравственной основой нашего общества. Они знают значение моральных ценностей, значение своего труда, знают роль семьи – как крепкой ячейки любого государства. Именно они являются непосредственными производителями всех(!) материальных ценностей в государстве – продуктов питания и средств производства. Благодаря прежде всего им удерживаются высокие моральные ценности нашего общества, именно они, в первую очередь, встают на защиту страны в трудные времена с оружие в руках.

Ну а что же вторая «половина» нашего общества? «Белые воротнички» и «мажоры»? Для них главное в жизни – материальная состоятельность во что бы то ни стало, любыми путями, кроме производительных. Для них – искажённое представление о «свободе» – делаю, что хочу – в своё удовольствие. У них отсутствует чувство общественной ответственности и чувство общественного долга. Они не стремятся завести полноценную семью со всеми её высокими ответственностями, для них брак – способ получать физиологические удовольствия и материальную обеспеченность.

Их дети, если они есть, ещё не встав на ноги, уже мечтают жить в Америке, Европе, у них атрофировано чувство патриотизма. «Мажоры» и «белые воротнички» во всей своей массе не пойдут защищать с оружием в руках страну в трудные времена, за небольшим исключением в лице тех, у кого ещё сохранилась рабоче-крестьянская генетика.

Возможно, кто-то подумает, что мои умозаключения – безосновательная демагогия, но я определяю суть этих размышлений просто. Тот, кто из дня в день за рабочим станком и в поле создаёт своими руками сельскохозяйственную и промышленную продукцию, без которых жизнь человечества на земле не может существовать, и являются, при любых обстоятельствах, – главными фигурами человеческого общества. Все остальные – их обслуга, в том числе хозяева производств. Да, это обслуга этих производителей, так как живут благодаря их труду. Хочешь есть – вот тебе продукция крестьянского труда. Хочешь построиться и организовать производство или купить промышленную продукцию – вот тебе продукция, произведённая руками рабочего класса. Хочешь, чтобы страна была защищена от внешнего врага – формируй армию – из рабочих и крестьян, они – основа её, и призывники, и добровольцы, понимающие, что они воюют за Родину.

Родина для них – не отвлечённое поэтическое понятие, не недоразумение – для «мажоров», а естественная сущность их сердец. Вот и идут – на войну! Идут добровольцами, идут, зная, что могут погибнуть, преодолевая все внутренние обывательские сомнения и жизненные обстоятельства. Потому что главное у них в душе в таком случае: «Если не я, то кто?!»

Конечно, Россия в этом отношении особое государство. Это её благословенное высокое достоинство – иметь у себя столько подобных людей, обладающих чувством долга и ответственности перед страной, не тупых фанатов, не истериков, не дебилов, а достойно мыслящих и глубоко чувствующих сынов и дочерей страны.

Понятно, что среди всевозможной «элиты» и тех, кто стремится в эту элиту попасть, война – это раздражающее их событие, мешающее их «празднику жизни», их материальному обогащению. А вот русскому народу, трудящемуся народу – эта элита чужда, она – грязная пена на теле страны. Для русского народа этот «праздник жизни» в своё удовольствие – не по нутру: ни по совести, ни «по карману». Да – понимают наши люди, что поиск мнимых «радостей» во что бы то ни стало – это пустое занятие, хуже – это «наркотик», который отвлекает человека от главного – для чего он живёт на Земле – созидать!

Хочу определить, что под именем русский народ я принимаю не только нашу титульную нацию, но все народы нашей России. Говоря – русский, я с низким поклоном обращаюсь к многолетнему опыту нашего народа, когда каждый этнос, даже маленький, имеет возможность сохранить свою национальную идентичность, в то же время вливаясь в культуру титульной нации и обогащая её своей культурой, – и в этом ему русский народ сердечно содействует. Именно поэтому, любой гражданин нашей страны имеет право и должен сказать с достоинством: я – ингуш, я – бурят, я – удмурт и т.д. – как представитель своей национальности, но и: я – русский, как гражданин России.

Ни в одной стране мира нет столько межнациональных браков, как в России. Россия, как единство всех национальных общностей страны – НАРОДА, и даже тех, кто «при нём», несмотря ни на что, найдёт свой правильный путь, обладая многовековым историческим иммунитетом.

Сколько столетий сохранять свою замечательную высоконравственную самостоятельность, и – продать её, «ни за понюшку табаку» – я даже представить не могу для русского человека такое событие! Да, я вижу и понимаю, какие разнообразные процессы идут в нашем обществе,  в его культуре, в укреплении нравственных начал, в восстановлении правдивой исторической памяти своей страны – России. Идёт дифференциация, но и выкристаллизовывается высоконравственное и патриотическое ядро народа. Именно поэтому, сотни тысяч человекидут – добровольцами! – в эту войну, зная, что могут погибнуть!

Итак, я верю, что мы – выздоровеем. И стремиться к уникальному благосостоянию, материальному сверхбогатству – перестанет быть фетишем настоящего и будущего нашего народа.  А главное – будущего облика наших детей и внуков.

Для меня, украинца – «русского человека» (по Гоголю и по совести) – другое понимание просто немыслимо и невозможно. Русское общинное самосознание всегда принимало, что материальная состоятельность людей не осуждается, если она добыта собственным трудом. Но, с другой стороны, русское общинное самосознание считало, что если с помощью Господа у тебя что-то удалось в жизни, то ты должен кому-то помочь, поддержать, поделиться.

Тот разговор, который я затеял с тобой, мой Читатель, не нов по затронутым темам. Эти мысли давно живут в нашем обществе, но они не становятся громогласными, их стесняются озвучивать, так как они, на первый взгляд, противоречат многим принятым у нас и культивируемым сегодня понятиям. Например, чего стоит постоянно звучащая с экранов телевизоров фразе – «живи ради себя, ты этого достоин».

Но та тема, которую я затронул, живёт, я это знаю из встреч с друзьями, из встреч с недругами, я это ощущаю как нарастающую идею в моей душе. Это, по сути, и есть поиск национальной идеи. Сколько лет идёт разговор об этом. А ведь она, эта национальная идея существует давно, пробиваясь к благому делу в самые трудные для страны времена. Звучит она, по-моему, примерно так:

Нравственная чистота каждого русского человека – вот залог жизнестойкости и состоятельности всего государства. Так двинемся же вперёд, по этому пути, дорогой Читатель. С Богом!

 

Россия – побеждай!!

 

Идёт война, тяжёлая, шальная,

Народ Руси воюет сам с собой,

Геройствует нередко, умирая –

За Родину! Как страшен этот бой!

Мне очень больно. Там – на Украине

Живая и усопшая родня,

Которых не могу увидеть ныне,

Война их разлучила – и меня.

Я чувствую страдающей душою –

Войны быть не должно! Но той беды

Не избежали мы, и вот большою

Трагедией вовлечены в труды

Боёв, огня, ревущей смертной стали,

В которой гибнут всей Руси сыны.

Вот почему страдать мы не устали,

Вот почему душою мы больны.

Заражена родная Украина

Бандерским злом Галиции чужой,

И в этом мать – Украина повинна,

Что с нечистью не билась заказной.

Теперь искать виновных просто глупо,

Но выход – есть! – Освободить её

От злобной мрази, засорившей тупо

Мозги украинцев. Лишь силою боёв

Добиться сможем этой мы Победы.

Каким путём? Гадай, иль не гадай,

Но жизненного не предам я кредо:

Фашизм суть зло! Россия – побеждай!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога