Игорь СОЛОВЬЕВ. ОХОТНИКИ С ПОРОШКОМ. Журнал «Вертикаль. ХХI век» № 81, 2023 г.
Соловьев Игорь Александрович. Родился в 1953 г. в городе Гусеве Калининградской
области в семье военного. Окончил Казанский авиационный институт имени
Туполева, факультет летательных аппаратов. Работал по специальности. Был
ведущим инженером на машиностроительном предприятии. В девяностые годы прошлого
века опубликовал много аналитическо-разоблачительных статей в газетах
«Советская Россия», «Русский Вестник». Был лауреатом газеты «Советская Россия»
за свои произведения по итогам года. В последнее десятилетие в издательстве
«Вертикаль. ХХI век» вышли его книги рассказов и
повестей “Тихие окраины», «Гипсовая трава», «Яд для Сальери», «По следам
Цветочного льва» (рассказы и сказки для детей). Живет в Нижнем Новгороде.
ОХОТНИКИ С ПОРОШКОМ
Вот и ночь.
Приятная тишина, самое время. Вначале – поприветствовать верную стражу.
Обернувшись, он протягивает руку к
одному, к другому, к третьему… Почтительно осклабясь, здоровается с теми, чьи
контуры, чьи блеклые, прозрачные зрачки видит в пустоте только он. С потусторонними. Они всегда рядом.
И теперь, замерев полукругом за его спиной, подскажут, если что, нашепчут. Хотя
его давно уже не надо учить тайнам
тёмной кухни. Но помешивать лучше старательнее.
Варево уже булькает тугими и большими, как глазные яблоки,
радужными пузырями в кипящей красной пене. Запашок, конечно, хоть нос зажимай,
кто-нибудь из случайно увидевших обязательно вякнет: «всё это очень дурно
пахнет!» А значит – что? Значит, пора доставать чудо-пробирку, абсолютно безотказную
пробирочку славного Колина Пауэлла. На вид всего лишь маленькая стеклянная
ёмкость с порошком. А способна что угодно поставить с ног на голову, – и
незыблемое, вечное превратится в пыль, а живое станет прахом. Только нужно произнести
подобающие слова, – как заклинание. И как приговор.
Там, в Европах и ещё много южнее, сейчас, наверно, день. Но
пусть особо не радуются. Можно помиловать пару индюшек на День благодарения, с
великодушными речами в микрофон, но на этом и всё, великодушие можно закончить.
И пусть у них – хоть в дымящем Средиземноморье, будет темно, как темно ночное
небо в форточке, темно даже в их разбомбленных, обесточенных госпиталях, где
теперь оперируют без наркоза, – Америки это не касается. А, может, ей даже и на
руку. Кого будут уговаривать вмешаться? Ясно кого – Америку! И его, самого главного в ней.
Не подсыпать ли еще порошка из легендарной генеральской
пробирочки? Да, здесь, и здесь… Ух ты, как занялось, как заклокотало-то! Этот
греющий старые ладони бурый горячий пар что-то напоминает. Но что же, что… Вы,
невидимо стоящие сзади, вы, потусторонние, напомните, подскажите! Ах, ну да, ну
да, ну конечно же, как мог забыть, – о славной «Бурисме» и прочих замечательных
ингредиентах большой, – даже необозримо большой! – власти. Почти
неограниченной. Как у римских цезарей. Когда ты стучишь пальцем по циферблату
часов, небрежно назначаешь срок, чтоб уволили не очень почтительного, сующего
нос, куда не надо, несимпатичного тебе человечка, – пожилого, что-то возомнившего
о своих правах-полномочиях генпрокурора какой-то там будто бы самостоятельной
страны, – и они, в этой вроде как независимой и вроде как европейской стране, –
а всё равно, по сути, в банановой республике, – только заискивающе виляют
хвостиками. И исполняют твоё непреклонное желание. По щелчку пальцев, вот так, на раз-два! И ты можешь это весело рассказать на телевидении,
и никто из журналистской своры даже не пискнет против. Все будут только ухмыляться
и посмеиваться, – потому что твоя, но моментально исполняемая чужими, прихоть
означает самое главное: неколебимое могущество и безмерную власть Америки.
Однако ж теперь, из-за выборов, эти борзописцы прицепились к его бедному мальчику. У него сейчас даже
борода растрёпана, хоть он ещё тот модник.
А ведь у мальчика есть талант. Нет, не в математике. Но его
действительно завораживают, увлекают, вдохновляют большие числа. Разумеется,
если после них стоит знак американского доллара. Разве это не патриотично, не
по-американски? Ещё и картинами заинтересовался, всего четыре года назад, когда
лечился уколами и таблетками от зависимостей. И пожалуйста – выставляется. Всякие
болтуны, нищие художники кричат, будто бы он, с его якобы бы раздёрганной
психикой и неумением сосредотачиваться, вообще не способен создавать
собственные сюжеты, а только перерисовывает, как дети, картинки из нейросети, с
компьютерных инсталляций, да и то, дескать, не всегда сам, – зато потом требует
за них пятизначные суммы. Завистливые нищеброды! И правильно, что требует.
Потому что у мальчика есть масштаб, есть размах, он ведь сын своего отца. И его
картины, даже за пятизначные суммы, обязательно купят. Те, кому будет подсказано.
И пусть попробуют не купить, – ещё и разрекламируют!
Но разве можно вообще травить его бедного мальчика? Травить и
охотиться на того, кто сам, с детства, носит имя охотника? Такого даже в
природе нет!
И правда, английское слово
«hunt» означает «охота», «охотиться»,
«гнаться». А «hunter» («хантер») – «охотник». До какой
охоты охоч Хантер Байден – известно. Точно не до работы. Чем он и гордится,
сохраняя на память видеозаписи. Чтобы похвастать и приезжающим прямо на дом заграничным
борделем, и забавами в тесной ванне, и совместными игрищами в песочнице из
кокаина. Потому что он, как и отец, – из тех, кому всё позволено, – и
запредельно дорогое, но бесплатное, и запретное для всех прочих, за гранью
любых приличий. И значит, он сам – олицетворение американской мечты.
После очередных кувырканий-оргий Байден-младший, на глазах у
прислуги, скатится нагишом в бассейн, отмоется ненадолго от потной слизи
свальных утех, наденет белоснежную, как чистейший кокс, сорочку, наведёт
причёсочку с идеально ровным, как утренняя дорожка кокса, пробором… Ещё
добавить костюмчик с искрой, галстук или бабочку, – и, извольте лицезреть,
перед вами не просто Хантер Байден, а типичное лицо американской элиты.
Так что «элите» украинской есть с кого брать пример – и по
заметанию следов, и вообще. Когда дело дойдёт «до последнего украинца» на
фронте в «контр-заступе», «последние украинцы» с Банковой про своё украинство забудут
напрочь – и отяжелевшей от жира стаей с надсадным, истошным курлыканьем полетят
в райский бореллевый сад. Где для них уже прибраны, ухожены комфортные гнёзда,
свитые из таких гибких, таких податливых даже после самой примитивной обработки
украинских костей и хребтов.
А на прощание вожак мигрирующей стаи, президент-капо,
маленький украинский нерон, с удовольствием даст последнюю гастроль. Жадно
втянув чуткими ноздрями из походной пудреницы, исполнит для громадян на
органчике похоронный марш. Совершенно без рук! И в конце уже опробованный для
хохмы инструмент положит на замолкшую клавиатуру. Как и на всю Украину. Оставив
её на долгие времена в разоре и раздоре, с канабисом и майданными снайперами.
22.11.2023 г.
Комментарии
Отправить комментарий