Татьяна АНТИПОВА. ПСАЛТИРЬ. Стихотворение. Журнал «Вертикаль. ХХI век» № 90, 2024 г.

 


 


 

ПСАЛТИРЬ

 

Я читаю Псалтирь, чтоб тебя оградила молитва.

Я читаю Псалтирь, чтоб тебя не постигла беда.

Судьбы близких людей воедино останутся слиты

И в сплетении родственных душ есть своя красота.

Это Ноев ковчег, что спасает во время потопа,

Это радужный мост, что над бездной готов удержать.

Торжество красоты языка будет слаще сиропа,

Слаще мёда и слаще любовных утех.

Это дивная кладь,

Что хранится в веках и питает живительной силой,

Открывает уму все оттенки тончайшей души.

И в такие часы, чтоб у Господа я не просила,

Верю – всё состоится, но мне не помогут гроши,

Что ссыпала в церковную кружку в оплату за требы –

Только верность Господним словам, тем, что сердце хранят,

Тем, что сыпет как манну нам всем Благодатное Небо…

Я открою Псалтирь, и Псалтирь мне откроет меня.

 

13 сентября 2024 г.

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

СТИХИ СОВЕТСКИХ ПОЭТОВ, ПОСВЯЩЕННЫЕ СУЛЕЙМАНУ СТАЛЬСКОМУ. Подборку подготовил Мурад Саид.